Посмотрите на идеальный Skoda Favorit, который 30 лет простоял в гараже
Пробег обнаруженной в Греции «капсулы времени» составляет всего 34 километраВ Греции нашли 30-летний хэтчбек Skoda Favorit в состоянии нового автомобиля. Компания Skoda поделилась необычной находкой: в Афинах, столице Греции, обнаружился отлично сохранившийся Favorit. Сообщается, что он провел в гараже три десятилетия и находится в состоянии нового автомобиля, а его пробег составляет всего 34 километра. До зимы 2022 года у Favorit был один владелец, а несколько месяцев назад машину выкупил профессиональный автогонщик из Чехии Иржи Мичанек-младший.
Греческая «капсула времени» обошлась Мичанеку-младшему в 24 тысяч евро (два миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Для сравнения, 30-летний хэтчбек Skoda оказался дороже, чем новый Volkswagen Polo в Чехии (20,3 тысячи евро).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/05/05/12/5895997/964efdf950762edb08d3d29ef3474ae875332f90.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5895999/967b50cde767635c77eec6869e0d142ffac2ac3f.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5896001/59bd2552e5f34575710432e188617e6cf246a9a1.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5896002/5fb8de2e995532f4b74dab0a6f904c3484feead7.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5896005/1cfc6d6f2ea7279cf45490aa1b16cee93c59c765.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5896009/0b5534dc13a50ca2083b911a69c2b439e43b1504.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5896004/25077cb874b7cd772ef1aabe6f186255b65cfb65.jpg)
/imgs/2023/05/05/12/5896008/00dd772559e867494546b9f49d4795fc36078b96.jpg)
© Skoda
У проданного Skoda Favorit сохранились заводские полиэтиленовые чехлы на сиденьях, а из недостатков имеются только несколько царапин. Из необычных деталей оформления — наклейки на кузове и вставки, имитирующие дерево, в салоне. Favorit укомплектован двигателем объемом 1,3 литра, который развивает 54 лошадиные силы и работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость хэтчбека составляет 135 километров в час.
Skoda Favorit производился в период с 1988 по 1995 год. Несколько лет назад авторитетный британский журнал Autocar назвал главные автомобили в истории стран, имеющих собственное легковое машиностроение, и чешский Фаворит оказался в их числе.