Опубликовано 07 июня 2018, 16:01

Появилась первая фотография «заряженного» Skoda Kodiaq RS

Спортивную версию кроссовера поймали на Нюрбургринге
Фотошпионам впервые удалось заснять спортивную версию кроссовера Skoda Kodiaq во время испытаний на Нюрбургринге. Несмотря на камуфляж, сомнений быть не может: шкодовцы специально выставили напоказ таблички «Kodiaq RS».
Появилась первая фотография «заряженного» Skoda Kodiaq RS

Фотошпионам впервые удалось заснять спортивную версию кроссовера Skoda Kodiaq во время испытаний на Нюрбургринге. Несмотря на камуфляж, принадлежность модификации можно определить точно: «шкодовцы» специально выставили напоказ таблички «Kodiaq RS». Снимок опубликовал британский журнал Autocar.

Британское издание пишет, что «заряженный» Kodiaq представят ближайшей осенью. Скорое появление такой машины подтвердил журналистам и руководитель Шкоды Бернхард Майер. По данным источников Autocar, под капотом будет двухлитровый дизель с двумя турбинами мощностью около 240 лошадиных сил, который уже используется на кроссовере Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan с таким мотором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,5 секунд и развить скорость до 220 километров в час.

Серийный кроссовер Skoda Kodiaq в версии Sportline

Серийный кроссовер Skoda Kodiaq в версии Sportline

Возможно, этот же мотор потом станут ставить и на модель Octavia RS. Сейчас она предлагается в Европе с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 245 лошадиных сил и дизелем такого же объема мощностью 184 силы.

По словам руководителя Шкоды Бернхарда Майера, кроссовер Kodiaq RS представят уже в этом году. Он станет второй моделью Шкоды с приставкой RS. Компактный хэтчбек Fabia RS сняли с производства при смене поколений в 2014 году из-за низкого спроса.

Семиместный кроссовер Skoda Kodiaq представили полтора года назад. Он построен на платформе MQB и в целом технически аналогичен кроссоверу Volkswagen Tiguan второго поколения. При этом он крупнее: по длине колесной базы (2791 миллиметров) он совпадает с длиннобазным Tiguan Allspace.

Машины для российского рынка собирают в Нижнем Новгороде. Помимо базовой комплектации предусмотрена версия Scout c внедорожным уклоном и Sportline в спортивном духе. Как и в Европе, у нас можно выбрать один из трех двигателей: бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 мощностью 150 и 180 лошадиных сил, а также 180-сильный турбодизель объемом два литра. Цены стартуют от 1 339 000 рублей.