Опубликовано 22 марта 2022, 16:31
1 мин.

Skoda показала тизер кроссовера с новым фирменным дизайном

Руководство марки пообещало некий сюрприз для клиентов и конкурентов
Компания Skoda объявила о внедрении нового дизайнерского языка, который примерят будущие модели. Вместе с тем она опубликовала тизер первенца новой линейки, стоящего как бы за матовым стеклом. В фокусе находится лишь часть передка, и, судя по заглушке на месте решетки радиатора, речь идет об электрокаре. Также на картинке видны вертикальные светодиодные полосы, намекающие на более широкую оптику, чем у современных Skoda.
Skoda показала тизер кроссовера с новым фирменным дизайном
© Skoda

Вероятнее всего, новинка построена на архитектуре MEB группы Volkswagen и немного уступает по габаритам Skoda Enyaq – первому электрическому кроссоверу чешской марки, дебют которого состоялся еще в 2020 году. На это косвенно указал и глава Skoda Томас Шефер: он отметил, что инженеры работают над тремя электромобилями меньшего размера, чем Enyaq.

Однако по крайней мере один из них будет значительно меньше Enyaq, а в его основу ляжет упрощенный вариант той же платформы – MEB Entry. Как сообщалось в феврале, компактная модель заменит в линейке Skoda уходящий Citigo-e iV.

Что касается нового дизайнерского направления, то пока о нем можно судить лишь по размытому изображению и названию – modern solid, что можно перевести как «современный и надежный». Шефер пообещал, что вскоре он произведет wow-эффект на клиентов и соперников бренда, однако дату премьеры пока не назвал. Также неизвестно, окажется ли новинка концептом или же увидит свет в виде серийного вседорожника.

Вместе с тем топ-менеджер отчитался о «сложном» втором полугодии 2021 года, в течение которого производства Skoda продолжали страдать от нехватки электронных компонентов. Несмотря на это, прибыль компании превысила миллиард евро, улучшив результат 2020 года – 756 миллионов евро.