Опубликовано 05 июля 2006, 17:05

Продажи Skoda в России выросли на 79,9 процента

По итогам первого полугодия 2006 года продажи автомобилей марки Skoda в России выросли на 79,9 процента и достигли отметки в 5886 машин
По итогам первого полугодия 2006 года продажи автомобилей марки Skoda в России выросли на 79,9 процента и достигли отметки в 5886 машин. Наиболее популярной чешской моделью на российском рынке остается первое поколение Skoda Octavia, продажи которой за этот период выросли на 114 процентов.
Фото Skoda Auto
Фото Skoda Auto

За первые шесть месяцев 2006 года продажи автомобилей марки Skoda на территории России выросли на 79,9 процента. Всего с начала года через сеть официальных дилеров россияне приобрели 5886 чешских машин, тогда как за аналогичный период 2005 года этот показатель составил 3271 автомобиль.

Лидером по продажам на российском рынке остается первое поколение модели Skoda Octavia - Octavia Tour. За первое полугодие в нашей стране был реализован 2931 автомобиль, что на 114 процентов больше, чем в прошлом году. Напомним, что по итогам шести месяцев 2005 года продажи этой модели составляли 1369 автомобилей.

Второе место в России пока еще сохраняет Skoda Fabia - с начала года россияне приобрели 1566 таких автомобилей, что на 36,7 процента больше, чем годом ранее. Третье место занимает новое поколение Skoda Octavia с показателем 1166 автомобилей - это на 92,4 процента больше, чем в 2005 году.

Skoda Superb в 2006 году также продается довольно неплохо. С начала года было реализовано 223 таких автомобиля, что на 47,6 процента больше, чем за шесть месяцев 2005 года.

http://auto.lenta.ru/news/2006/07/03/vwrus/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/03/toyotarus/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/04/vazs/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/04/nissansale/