Марка Skywell больше не хочет развивать бизнес в России
Автосалоны бренда будут работать до истечения контрактов/imgs/2025/02/07/13/6727932/25c50051bc49e887a960a349ccf0bfd68bc52847.webp)
Skywell стал одним из первых китайских брендов новой волны, которые пришли на российский рынок после начала СВО и последующим за этим исходом зарубежных автопроизводителей. Однако запала хватило ненадолго — уже в конце 2024 года поползли слухи, что дела у Skywell идут неважно. Машины в салонах практически закончились и когда будут новые поставки (и будут ли вообще), дилеры сказать затруднялись. Тогда же заговорили о том, что Skywell потихоньку сворачивает бизнес.
В начале 2025-го появилась информация, что-то небольшое количество автомобилей Skywell, которое еще осталось, распродают с большими скидками — они достигают полумиллиона рублей. Параллельно с этим выяснилось, что от сотрудничества с этой маркой отказался один из крупнейших дилерских холдингов — «Рольф».
Теперь же в Skywell прояснили ситуацию. «Сейчас у нас нет планов на развитие бизнеса по продаже новых автомобилей в России, — заявил представитель бренда „Российской газете“. — Однако владельцы уже реализованных автомобилей могут быть спокойны, так как все обязательства по обслуживанию и гарантии остаются в силе». Обслуживать машины обещают через сертифицированных партнеров компании, запчасти имеются на складах «в достаточном объеме», а если какой-то конкретной детали нет, то ее можно заказать «так же, как любую другую деталь любого другого бренда».
Согласно статистике продаж, уже в 2023 году Skywell отставал от заявленного изначально графика продаж в 20 раз, а в 2024 дела пошли еще хуже: с января по ноябрь в России было продано только 202 автомобиля. Это на 61,9 процента меньше, чем за тот же период 2023-го.