Опубликовано 25 апреля 2025, 08:08
2 мин.

В США создали дешевый электрический пикап

Состоялась премьера грузовичка Slate Truck
Электрический пикап главы Amazon будет стоить меньше 20 тысяч долларов. Компания Slate Auto показала грузовичок Slate Truck, который при желании можно превратить в пятиместный внедорожник. В машине используется ряд необычных решений, например кузов не красят, а оклеивают пленкой. Также здесь нет мультимедиа и аудиосистемы.
В США создали дешевый электрический пикап
© Slate Auto

Стартап Slate Auto, одним из инвесторов которого называют главу Amazon Джеффа Безоса, представил электрический пикап Slate Truck. Работа над ним велась в стелс-режиме последние несколько лет. Покупателей в первую очередь привлечет цена, которая после вычета государственной субсидии опустится ниже 20 тысяч долларов. При этом для грузовичка размером с двухдверный Jeep Wrangler будут доступны более 100 аксессуаров, в том числе набор SUV Kit, превращающий его в пятиместный внедорожник.

С конвейера Slate Truck будет сходить в одной-единственной версии со стальными колесами, ручными стеклоподъемниками и кондиционером. Кузова пикапов не красят, а обклеивают цветной виниловой пленкой — полностью либо частично, зависит от пожеланий заказчика. Отсутствие аудиосистемы компенсируется возможностью использовать Bluetooth-колонку, а экран мультимедиа заменяет устанавливаемый в специальный крэдл смартфон или планшет.

В грузовой платформе Slate Truck помещается стандартный лист фанеры, плюс спереди есть багажник под два дорожных чемодана. Установленный на задней оси электромотор развивает 204 лошадиные силы и 264 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 60 миль в час за 8 секунд ровно. Максимальная скорость — 145 километров в час. Стандартная батарея (52,7 кВ•ч) рассчитана на 240 километров хода, опциональная (84,3 кВт•ч) — на 386. Заряжать пикап можно от колонки переменного тока с мощностью до 11 киловатт либо постоянного с выходом в 120 киловатт.

В США создали дешевый электрический пикап

© Slate Auto

В Slate Auto надеются на пять звезд в рейтинге безопасности NCAP, поэтому электрокар получит систему автоматического торможения, до восьми подушек, функции предотвращения фронтальных столкновений и распознавания пешеходов. Старт производства намечен на следующий год, причем компания хочет выпускать до 150 тысяч грузовичков ежегодно. Первые покупатели получат свои машины в четвертом квартале 2026-го.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия