Опубликовано 27 мая 2015, 11:28

Компания Audi вернулась к идее создания субкомпактной модели

Предвестник конкурента Fiat 500 и Smart ForTwo дебютирует осенью 2016 года
Компания Audi возобновила разработку субкомпактного городского автомобиля, создание которого ранее опроверг исполнительный директор немецкой марки Руперт Штадлер. Прототип такой модели, которая сможет составить конкуренцию Smart ForTwo, MINI Cooper и Fiat 500, дебютирует осенью 2016 года на Парижском автосалоне.
Компания Audi вернулась к идее создания субкомпактной модели

Компания Audi ведет разработку субкомпактного городского автомобиля, создание которого ранее опроверг исполнительный директор немецкой марки Руперт Штадлер. Прототип такой модели, которая сможет составить конкуренцию Smart ForTwo, MINI Cooper и Fiat 500, дебютирует осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Automobile.

В 2011 году на автосалоне во Франкфурте компания Audi представила прототип маленького городского электрокара [Urban](http://motor.ru/news/2011/09/12/audiurban/). Концепт-кар, имеющий массу 480 килограммов, оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 20 лошадиных сил и блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 7,1 киловатт-часа.

В 2011 году на автосалоне во Франкфурте компания Audi представила прототип маленького городского электрокара Urban. Концепт-кар, имеющий массу 480 килограммов, оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 20 лошадиных сил и блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 7,1 киловатт-часа.

Если проекту постройки самой маленькой серийной Audi дадут «зеленый свет», то модель встанет на конвейер к 2020 году. Компакт-кар, построенный на модифицированной модульной платформе MQB, будет доступен с двух- и четырехдверным кузовом.

Линейка двигателей включит трехцилиндровые бензиновый и дизельный моторы, развивающие 110 и 100 лошадиных сил соответственно. Также не исключено появление полностью электрического варианта с агрегатом мощностью 80 или 120 лошадиных сил, который при полной зарядке батарей сможет проехать до 200 километров.

По данным источника Automobile, руководство немецкой марки также рассматривало возможность создания «заряженного» варианта модели с 200-сильным двухцилиндровым мотоциклетным мотором компании Ducati. Подобная модификация представляла бы из себя легкий родстер, по своей концепции близкий, например, к KTM X-Bow. Однако разработка такой версии остается под большим вопросом. Этот проект был «детищем» председателя совета директоров концерна Volkswagen Фердинанда Пиха, который в апреле был отправлен в отставку.

О создании самой маленькой модели Audi стало известно осенью 2013 года. Тогда сообщалось, что это будет собственный вариант электрического компакт-кара Volkswagen up!. В апреле 2014 года исполнительный директор Audi Руперт Штадлер опроверг разработку такого автомобиля, заявив, что у компании «нет потребности в машине меньше A1».