Опубликовано 12 августа 2013, 16:10

Европейские чиновники вынудят Jaguar создать переднеприводную модель

"Ягуару" придется выпустить новую модель для снижения выбросов CO2 всей линейки
Компания Jaguar рассматривает возможность выпуска компактной переднеприводной модели. Новинка будет призвана снизить средний уровень выбросов всей линейки группы Jaguar Land Rover.
Фото Jaguar
Фото Jaguar

Компания Jaguar рассматривает возможность выпуска компактной переднеприводной модели, которая поможет сократить общий объем вредных выбросов всей линейки группы Jaguar Land Rover. Об этом сообщает со ссылкой на собственные источники Autocar. На такой шаг автопроизводитель пойдет в связи с законодательством ЕС, которое предполагает, что к 2020 году средний объем выбросов углекислого газа модельного ряда одной компании не должен превышать 95 граммов СО2 на километр пробега.

На переднеприводной платформе UKL, на которой построен Active Tourer, в BMW [рассчитывают](http://motor.ru/news/2012/10/01/morebmws/) создать от 10 до 12 новых моделей.

На переднеприводной платформе UKL, на которой построен Active Tourer, в BMW рассчитывают создать от 10 до 12 новых моделей.

Для этого специалистам Jaguar придется разработать новую платформу. Это шасси станет основной для моделей, способных конкурировать с новыми переднеприводными "Мерседесами" – A-Class, CLA-Class, B-Class, а также с первой моделью BMW с приводом на передние колеса. Баварская новинка пока существует только в виде концептуального компактвэна Active Tourer и его специальной версии Outdoor.

За снижение к 2020 году вредных выбросов моделей одного автопроизводителя до 95 граммов СО2 на километр пробега представители европарламента проголосовали в апреле. Такие правила будут действовать для компаний, чей объем производства составляет не менее 300 тысяч машин в год. Группа Jaguar Land Rover через семь лет планирует производить порядка 700 тысяч автомобилей в течение календарного года.

Парой грядущих новинок Jaguar должны стать седан, являющий конкурентом BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, а также кроссовер, предвестник которого дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а серийная версия появится на рынке лишь в 2015 году. При этом, как отмечает Autocar, модификации обеих моделей с самыми слабыми моторами будут выделять 99 граммов углекислого газа на километр пробега, что, соответственно, не поможет британской компании приблизиться к нормам Европейского Союза.