Новый проект Brabus оказался медленнее, чем Lada Vesta Sport
Немецкое ателье представило обновлённый хэтчбек Brabus Ultimate EВ отличие от концепт-кара Ultimate E c 204-сильным электродвигателем и разгоном с места до 100 километров в час за 4,5 секунды, серийный Ultimate E даже после рестайлинга не стал расторопнее. Электромотор выдаёт 92 лошадиные силы и 180 Нм крутящего момента — всего на 11 сил и 20 Нм больше, чем у обычного Smart EQ Fortwo. Форсировка достигнута за счёт уменьшения запаса хода на 25 километров до 125 километров, ведь батарея штатная — на 17,6 киловатт-часа.
Обновлённый Ultimate E — одно из самых нединамичных изделий Brabus, ведь доработанный Smart EQ Fortwo медленнее, чем Lada Vesta Sport. Разгон с места до 100 километров в час у Brabus Ultimate E занимает 11,9 секунды, а максимальная скорость не превышает 130 километров в час. Для сравнения те же показатели Lada Vesta Sport, которая в пять раз дешевле — 9,6 секунды и 193 километра в час.
я выбрал вместо рекламы.
Внешность кабриолета серьёзно модернизирована: штатный передний бампер уступил место изделию с развитым воздухозаборником, появились накладки на крыльях и порогах, сзади стилизован диффузор, через 18-дюймовые низкопрофильные колёса видны яркие элементы подвески.
я выбрал вместо рекламы.
Интерьер полностью оригинальный: владельца встречают пороги с фирменной подсветкой, селектор выбора режимов движения кастомизирован, сиденья перешиты высококачественной кожей. На передней панели, дверных картах и органах управления красная прострочка, на педали установлены алюминиевые накладки Brabus. Впрочем, такой стиль характерен только для демонстрационного «Смарта», ведь каждый заказчик может персонализировать электрокар под себя.
Brabus обещает выпустить только 50 обновлённых электромобилей Ultimate E. Вероятно, ограниченным тиражом обусловлена высокая цена доработанных сити-каров: от 61 тысячи евро. Таким образом, Smart от Brabus почти в два с половиной раза дороже обычного нового Smart EQ Fortwo в кузове кабриолет.