Опубликовано 14 мая 2008, 23:25

Американцы провели краш-тест Smart ForTwo

По результатам фронтального и бокового столкновения автомобилю было выставлено четыре балла из четырех возможных
Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тесты автомобиля Smart ForTwo. По итогам фронтального и бокового столкновения специалисты организации выставили машине четыре балла из четырех, а при ударе сзади – три балла. Из недостатков защиты был отмечен лишь замок водительской двери, открывшийся во время удара.
Краш-тест Smart ForTwo
Краш-тест Smart ForTwo
© IIHS

В среду Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов компактного автомобиля Smart ForTwo. По результатам фронтального и бокового столкновения автомобилю было выставлено четыре балла из четырех возможных, а при ударе сзади – три балла.

Согласно методике IIHS, фронтальный краш-тест Smart ForTwo проводился на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом – на скорости 50 километров в час, при этом для прохождения этого теста автомобиль должен быть обязательно оборудован боковыми подушками безопасности. Удар сзади выполняется при неподвижной машине, к которой деформируемый барьер движется со скоростью 32 километра в час. Уровень защиты пассажиров Smart не вызвал у специалистов IIHS практически никаких нареканий. Из недостатков был особо отмечен лишь замок водительской двери, открывшийся во время столкновения.

Можно отметить, что аналогичные краш-тесты Smart ForTwo в прошлом году проводила и европейская организация EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров автомобилю выставили четыре звезды из пяти возможных, а за безопасность пешеходов – три звезды.