Опубликовано 15 мая 2013, 18:57

Недовольный сервисом клиент Maserati прилюдно разбил Quattroporte

Владелец машины нанял для ее уничтожения четверых молодых людей
Недовольный владелец седана Maserati Quattroporte разбил его на глазах публики прямо перед входом на автосалон в Циндао. Хозяин машины решился на такой поступок из-за обслуживания у дилеров итальянской марки, которые вместо новых деталей поставили на его автомобиль старые.
Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte
© с сайта english.sina.com

Китайский владелец седана Maserati Quattroporte прилюдно разбил его в городе Циндао перед входом в здание, где проводится местный автосалон. Причиной стало недовольство сервисом итальянского производителя. Об этом сообщает издание People.

Хозяин автомобиля, который отдал за него в 2011 году 260 миллионов юаней (420 тысяч долларов), заявил, что во время обслуживания на сервисе вместо новых деталей ему поставили бывшие в употреблении. При этом от владельца потребовали заплатить, как за новые запчасти. После нескольких обращений к дилеру ошибка была признана, но никаких дополнительных действий со стороны компании предпринято не было.

Недовольный сервисом клиент Maserati прилюдно разбил Quattroporte

В итоге владельцу Maserati Quattroporte официально заявили, что установленные на его автомобиль запчасти могут считаться новыми. Это и привело к тому, что хозяин седана нанял четверых молодых людей для того, чтобы они разбили его автомобиль.

Реакция представителей Maserati на подобный поступок своего недовольного клиента пока неизвестна.