Опубликовано 20 апреля 2009, 14:29

Оргкомитет "Сочи-2014" попросил у автопроизводителей 4000 машин

Оргкомитет "Сочи-2014" пригласил к партнерству VW, Toyota, BMW, Volvo, "ГАЗ" и "АвтоВАЗ"
Оргкомитет "Сочи-2014" пригласил в специальную рабочую группу по обеспечению автотранспортом участников и гостей Олимпийских игр представителей шести автомобильных компаний, включая российские заводы "ГАЗ" и "АвтоВАЗ". Всего организаторам Игр потребуется около 4000 машин.
Логотип "Сочи-2014"
Логотип "Сочи-2014"

Оргкомитет "Сочи-2014" создал специальную рабочую группу по обеспечению автотранспортом участников и гостей предстоящих Олимпийских игр, в которую были приглашены представители шести автомобильных компаний, включая "АвтоВАЗ" и "ГАЗ". Как пишут "Ведомости", большинство приглашенных выразили заинтересованность в партнерстве с организаторами Игр, однако официальные ответы они дадут позже.

Как отмечает генеральный директор оргкомитета Дмитрий Чернышенко, стоимость пакета генерального партнера Олимпийских игр начинается от 100 миллионов долларов США. Причем часть суммы необходимо вносить деньгами, а часть - продукцией и услугами. Автомобильная компания, ставшая генеральным партнером, должна будет поставить оргкомитету 3000 машин до 2016 года, а еще 1000 автомобилей - на время проведения Олимпиады. Причем это должны быть и обычные машины, и автомобили для перевозки команд и людей с ограниченными возможностями, а также представительские седаны и коммерческий транспорт.

Представители Volkswagen уже заявили, что заинтересованы в участии в этом проекте, но обсуждать детали возможного соглашения еще не готовы. Toyota, Volvo и BMW также получили приглашение войти в состав рабочей автомобильной группы, но окончательного ответа пока также не сформулировали.

"Группа ГАЗ", между тем, "хотела бы видеть себя в числе партнеров Игр и уже производит все виды автомобилей, требующихся оргкомитету", а руководство "АвтоВАЗ" все еще обсуждает перспективы такого партнерства.

Как отмечают эксперты, не исключено, что автомобили для "Сочи-2014" предоставят несколько компаний, потому что не у всех из них есть все машины, требующиеся организаторам. Однако почти все специалисты считают, что в условиях кризиса участие в таком проекте - это хорошее вложение денег, которое затем принесет положительный имиджевый эффект.

Напомним также, что концерн Volkswagen был партнером предыдущих летних Олимпийских игр, проходивших в Пекине, и предоставил организаторам более 6000 автомобилей.