Есть 30 тысяч: с конвейера экс-завода Hyundai сошел юбилейный автомобиль
Это очередная веха в новейшей истории петербургского предприятия, которое после ухода Hyundai перешло компании AGR/imgs/2025/03/28/12/6771289/422805bec3194af849ac24f88596124b107da606.jpg)
Первые три тысячи машин заводу удалось собрать за три месяца, уже через десять месяцев с момента перезапуска производства с конвейера сошло 20 тысяч машин, а в конце марта 2025-го, то есть спустя почти год, выпустили 30-тысячный автомобиль. И это не все: марке Solaris удается удерживать третье место в стране по продажам седанов.
Автомобили Solaris собирают по полному циклу из комплектующих, оставшихся на предприятии после ухода южнокорейского производителя. Это четыре модели: Solaris HS и HC (они же переименованные Hyundai Solaris и Creta соответственно), а также Solaris KRS и KRX (Kia Rio и Rio X). От оригинальных Hyundai и Kia их отличают эмблемы в виде овальной литеры S.
Между тем сегодня стало известно, что Hyundai и Kia намереваются вернуться на российский рынок. Корейские СМИ пишут, что концерн «изучает возможности перезапуска бизнеса на фоне новой оттепели в отношениях между Россией и США», однако окончательное решение не принято. Пока у Hyundai-Kia еще есть время на то, чтобы не только вернуться, но и выкупить обратно свой петербургский завод — сделка по его продаже предусматривала опцион на обратный выкуп, и он действует до конца 2025 года.