В России собрали пятитысячный Sollers Atlant
Объемы выпуска Sollers Atlant превысили отметку в пять тысяч штукЗавод «Соллерс» в Елабуге стал первым российским автомобильным предприятием, перешедшим на технологию полного цикла после перезапуска производства и смены технологического партнера. Ранее там собирали Ford Transit, однако после окончательного ухода Ford из России его место занял китайский JAC: модели Sollers Argo и Atlant — это китайские JAC N25/N35 и Sunray.
Ранее в этом месяце «Соллерс» перезапустил и другой завод, который находится во Владивостоке. До весны прошлого года это было совместное предприятие с Mazda, и там собирали три модели, Mazda6, CX-5 и CX-9. После того, как Mazda вышла из СП, прекратила производство автомобилей в России и свернула бизнес, дальневосточный завод был переименован в «Автомобильные индустриальные технологии» (АИТ). Теперь там собирают пикапы китайской марки JAC.
Запуск серийного производства пикапа (по неофициальной информации, это рамный пикап JAC T6) и его презентация намечены на сентябрь. В ближайшем будущем «Соллерс» рассчитывает расширить линейку выпускаемых автомобилей во Владивостоке, «переговоры на этот счет активно ведутся с потенциальными китайскими партнерами».