Раскрыты подробности об АКПП и полном приводе на фургонах Sollers
На российских однообъёмниках скоро появятся опции, которых нет в КитаеУвеличивать дорожный просвет полноприводных «Атлантов» в Sollers не станут: на заводе считают, что нынешних 200 миллиметров клиренса вполне достаточно. Наличие понижающей передачи вкупе с системой part-time под вопросом: все подробности о полноприводных моделях Sollers пообещал раскрыть ближе к началу продаж.
У автомобилей семейства Sollers Atlant появится ещё одна опция, недоступная исходному JAC Sunray. Прорабатывается возможность установки на фургоны, микроавтобусы и грузовички автоматической трансмиссии. Речь идёт о классической 6-ступенчатой коробке передач с гидротрансформатором от китайского партнёра. Маркировка АКПП неизвестна, но в Sollers дали понять, что речь идёт о преемнике японского автомата Aisin.
В планах компании Sollers нарастить долю в российском сегменте легких коммерческих автомобилей до 40 процентов и выпускать до 40 тысяч «Атлантов» ежегодно. В настоящее время с конвейера елабужского завода ежемесячно сходит около тысячи фургонов, грузовичков и микроавтобусов.