В России стали собирать фургоны Sollers SF5 с отечественным автоматом
Со временем аналогичная трансмиссия появится на внедорожниках УАЗ/imgs/2025/05/30/18/6835765/6ece2eebbc83a224862447b7ed9757062589e4b3.jpg)
В пресс-релизе Sollers сказано, что фургоны SF5 с автоматом появятся у дилеров в третьем квартале, а к концу года уровень локализации достигнет 70%. Уже сейчас фургоны оснащаются телематической системой, аккумуляторами, радиаторами, креслами и стёклами российского производства, а кузова сварены из отечественной оцинкованной стали. Первым в салонах появится «средний» фургон L2 с односкатной ошиновкой, но со временем гамму дополнят шасси, грузовички и микроавтобусы.
/imgs/2025/05/30/18/6835766/9f76f666c4ec5db3006c40614d046865e91f36a9.jpg)
© Sollers
По данным «Мотора», в России локализуют автоматическую коробку передач на основе решений Aisin от холдинга Minshine Auto. Это китайский производитель агрегатов для японских фургонов и пикапов Toyota HiAce/Hilux, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200. По данным инсайдеров, на первых порах отечественного производства будет только корпус автомата. Одну и ту же трансмиссию планируют адаптировать и под фургоны/грузовички Sollers, и под полноприводные вездеходы УАЗ «Патриот»/«Пикап».
Отметим, что у исходного JAC Sunray в Китае автоматической трансмиссии нет: только 6-ступенчатая «механика». В российском сегменте лёгких коммерческих автомобилей двухпедальный Sollers SF5 станет уникальным предложением, ведь автоматизированная коробка передач для «ГАЗели» и китайских конкурентов не доступна.