Sollers перечислил отличия своего рамного внедорожника от «донорского» JAC T9
Новую модель Sollers, которая встанет на конвейер через год, адаптируют под российские условия эксплуатации/imgs/2025/03/20/09/6762644/2be014a9cda81ab2884fdd0ec4ce469ed928588d.webp)
Впервые о разработке собственного внедорожника Sollers стало известно в прошлом году. Тогда сообщалось, что это будет «рамник» с тремя рядами сидений, производство которого наладят на мощностях Ульяновского завода в 2026 году. В движение автомобиль будет приводить двухлитровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил, работающий в связке с восьмидиапазонным автоматом. Привод будет полным. Что касается адаптации мотора под российские условия, то речь идет об использовании бензина АИ-92.
Донором, как и в случае с другими моделями Sollers, выступит китайский JAC, а именно пикап T9. В числе отличий российского внедорожника от пикапа — иная радиаторная решетка, выполненная в черном цвете, и оригинальные задние стойки с дополнительными оконными секциями.
Инвестиции в проект создания отечественного рамного внедорожника составляют четыре миллиарда рублей.
Российский машиностроительный холдинг Sollers уже выпускает под собственным брендом несколько перелицованных моделей JAC: малотоннажный фургончик Argo, он же N25/N3, фургон Atlant (Sunray) и пикап ST6 (T6). Недавно к ним присоединился и ST8, он же слегка перелицованный китайский JAC T8. Причем ST6 и ST8 в настоящее время производят по полному циклу, то есть со сваркой и окраской.