На бывшем заводе Ford займутся производством турбодизелей
Агрегаты предназначены для китайских малотоннажных фургонов/imgs/2022/11/14/08/5667894/fd6586ff26ba8e02925ec3180aa8756ddbd72e2a.jpg)
Ожидается, что до конца 2022 года в Елабуге наладят выпуск бескапотной модели JAC X200 и более габаритного фургона Sunray. Кроме того, автопроизводитель планирует локализовать производство двигателей для китайских автомобилей. Сейчас оба транспортных средства оборудуют двухлитровым турбодизелем. При этом с недавнего времени для модели Sunray разработали 150-сильный агрегат объёмом 2,5 литра.
В настоящий момент представители группы «Соллерс» ведут переговоры с производителями двигателей. Окончательное решение о выпуске конкретного агрегата ещё не принято. При этом специалисты выбирают турбодизель с прицелом на то, что мотор в будущем пригодиться и внедорожникам УАЗ. Кроме того, елабужские инженеры могут предложить агрегат для установки в «Газели» и «Соболи».
В конце октября сотрудничество с группой «Соллерс» прекратила компания Isuzu. Японская марка потеряла интерес к дальнейшему взаимодействию с отечественным концерном.