Kia интригует американцев тизером обновленного Sorento
Вопрос в том, будет ли Sorento для рынка США отличаться от версии для Южной Кореи/imgs/2023/11/15/07/6225738/b047d5076dd5916606284c120d6281ab472e9006.jpg)
Sorento четвертого поколения продается с 2020 года, и в 2023-м пришло время для планового рестайлинга. В августе состоялась премьера обновленной модели для Южной Кореи, а теперь на подходе и вариант для рынка США. Его и показали на новом изображении. На тизере продемонстрировали переднюю часть автомобиля с Y-образными ходовыми огнями и минималистичным логотипом Kia на кромке капота.
/imgs/2023/11/15/07/6225778/7eff54c4f37d0fa765cbe086408199a50dd03a6e.webp)
Обновленный Kia Sorento для Южной Кореи
© Kia
Внешне кроссовер на опубликованном изображении в точности повторяет южнокорейский — не стали менять ни наполнение радиаторной решетки, ни дизайн переднего бампера.
От предшественника же обновленный Sorento отличается как раз и бамперами, и радиаторной решеткой, и оптикой. В целом кроссовер теперь больше напоминает «старший» Telluride. Салон тоже преобразился: появился единый кластер 12,3-дюймовой цифровой «приборки» и дисплея мультимедийной системы того же размера. Из-за этого пришлось пересмотреть размещение дефлекторов вентиляции. У Sorento на домашнем рынке доступен сенсорный блок управления климатической системой и функция идентификации водителя по отпечатку пальца, но будут ли эти функции у американского кроссовера, пока неизвестно.
Не рассекречена еще и локальная гамма двигателей. В Южной Корее модель получила 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 лошадиные силы и бензиновый турбомотор 2.5 на 281 лошадиную силу. В качестве альтернативы предлагается гибридная установка на базе «турбочетверки» объемом 1,6 литра мощностью 180 лошадиных сил, которой помогает 60-сильный электромотор. Коробка передач — безальтернативный «робот» с двумя сцеплениями, привод может быть как передним, так и полным.
Спецификации для США Kia обнародует 16 ноября.