Aston Martin посвятил суперкар DBS Superleggera «Конкорду»
Коллекционное издание купе войдет в линейку Aston Martin Wings SeriesКомпания Aston Martin представила новый автомобиль из линейки Wings Series, под которой недавно объединились все авиационные проекты марки. Это купе DBS Superleggera, празднующее двойной юбилей: столетие авиакомпании British Airways и 50 лет со дня первого полета легендарного сверхзвукового авиалайнера «Конкорд».
Всего отделение спецпроектов Q by Aston Martin выпустит 10 уникальных двухдверок. Заказ на постройку поступил от дилерского центра марки из Бристоля, в пригороде которого производилась окончательная сборка «Конкордов». Сейчас на этом месте открыт музей Aerospace Bristol, где выставлен последний экземпляр авиалайнера.
Выбор даты презентации DBS Superleggera Concorde тоже неслучаен: 26 ноября 2003 года самолет с бортовым номером G-BOAF вылетел из Хитроу, сделал «круг почета» над Бристолем и приземлился в Филтоне — после этого Concorde в воздух не поднимался.
Коллекционные Aston Martin получили ливрею в фирменных цветах British Airways — одной из авиакомпаний, эксплуатировавших «Конкорды». Кроме того, у машины появились накладки на жабры в виде самолетов, эмблемы Speedmarque на крыльях, карбоновая крыша и уникальный значок с черным эмалевым покрытием на капоте.
Завершают облик идентификационный номер Управления гражданской авиации на борту и инспекционные таблички с подписями главы Aston Martin Lagonda Энди Палмера и председателя правления British Airways Алекса Круса.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/11/26/11/3671587/0fa17be050a0526163177889e75dc530096bb9f2.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671589/5aa783f93acaea8d6d4bea561ced19a15c0f7d57.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671585/efcfa044c07882a7cd05c2525095cbf4683a4b6f.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671588/b1c5e6338b8eff760436cf93c39c32ae57ce695b.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671584/006f9809c7beb507ba83c30e4cd5580439ceff61.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671586/a0d2b5bd85bf6f71cd68af9ece36630fb476f886.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671590/d067f30b315bdfa9fee15ff2229c9ec22d7e39ee.jpg)
В салоне о «Конкорде» напоминают логотипы на передних сиденьях, стилизованная под махометр графика на солнцезащитном козырьке со стороны водителя, крыша из алькантары с изображением «сверхзвукового хлопка». Подрулевые лепестки DBS Superleggera Concorde изготовлены из титановых лопаток компрессора настоящего авиалайнера, а пряжки ремней — из алюминия на фрезерном станке.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/11/26/11/3671596/c170589435024762e8993c83c2afb0d29fda06e6.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671598/8d175ddf0ba30f12bb79f191c3d658b8f1dfafb4.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671601/6a714d72eed6785274c936c01031d10a06f0e8cc.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671597/6c58a4182f60400db9e14e4930bd7cb9720cc4e5.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671600/a872dd0f0419b9a9f9e9fb002dbe7bde2acc4f21.jpg)
/imgs/2019/11/26/11/3671599/94cba6d05adaad18d2d7edd52b29625bdd89ab55.jpg)
Разработка «Конкорда» велась с конца 1950-х годов, а свой первый полет авиалайнер совершил весной 1969-го. После катастрофы в Париже 25 июля 2000 года полеты «Конкордов» были приостановлены.
16 августа у самолетов отозвали сертификат летной годности, который восстановили только осенью 2001 года. Однако всего через два года череда небольших инцидентов и рост цен на топливо вынудили British Airways и Air France окончательно прекратить коммерческую эксплуатацию Concorde.
Крейсерская скорость «Конкорда» была чуть более двух махов — 2158 километров в час. Рекордное время перелета Нью-Йорк–Лондон зафиксировано в 1990 году и составило 2 часа 54 минуты.