Опубликовано 13 июля 2016, 10:58

Для «заряженной» версии Hyundai Elantra сделали новую заднюю подвеску

Седан Elantra Sport укомплектовали независимой многорычажкой вместо балки
Компания Hyundai представила американский вариант «заряженной» версии седана Elantra последнего поколения, которая называется Sport. Автопроизводитель отметил, что для «горячего» варианта у модели была изменена задняя подвеска: вместо торсионной балки у 206-сильной четырехдверки используется независимая многорычажка.
Для «заряженной» версии Hyundai Elantra сделали новую заднюю подвеску
© Hyundai

Компания Hyundai представила американскую версию «заряженного» седана Elantra Sport нового поколения. Модель получила независимую многорычажную подвеску сзади вместо торсионной балки, которая устанавливается на другие модификации четырехдверки.

Многорычажка будет доступна только для версии Sport. В Hyundai отметили, что замена должна обеспечить большее удовольствие от вождения.

Седан укомплектован 1,6-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Отдача мотора составляет 206 лошадиных сил и 257 Нм крутящего момента. «Четверка» сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Динамические характеристики Elantra Sport в Hyundai не привели. Автопроизводитель огласит все данные о «заряженном» седане ближе к началу американских продаж, которое намечено на четвертый квартал текущего года.

Для «заряженной» версии Hyundai Elantra сделали новую заднюю подвеску

Премьера корейского варианта «горячей» четырехдверки состоялась в апреле. На домашнем для Hyundai рынке новинка называется Avante Sport.

Для «заряженной» версии Hyundai Elantra сделали новую заднюю подвеску

В России Hyundai Elantra последнего поколения предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, отдача которых составляет 128 и 150 лошадиных сил соответственно. Цены на седан начинаются с 899 тысяч 900 рублей.