Опубликовано 07 марта 2006, 18:31

Sportec построил самый быстрый Porsche 911

Швейцарское ателье Sportec представило в рамках автошоу в Женеве самый быстрый автомобиль, построенный на базе Porsche 911 последнего поколения
Швейцарское ателье Sportec представило в рамках автошоу в Женеве самый быстрый автомобиль, построенный на базе Porsche 911 последнего поколения. Новинка, оснащенная двумя турбонагнетателями, обладает мощностью в 802 лошадиные силы и разгоняется с нуля до 300 километров в час за 18,9 секунды.
Фото Sportec
Фото Sportec

На автошоу в Женеве состоялась официальная премьера самой быстрой версии Porsche 911 последнего поколения, которая была разработана швейцарским тюнинг-ателье Sportec. Этот автомобиль получил собственное имя SPR1, а выпущен он будет очень ограниченным тиражом.

Базовый 3,6-литровый оппозитный мотор Porsche 911 швейцарские специалисты оснастили двумя турбонагнетателями, модернизировали систему управления двигателем, а также установили новую впускную и выпускную системы. В результате мощность этого агрегата при давлении в 2,2 бара составляет 700 лошадиных сил, а при давлении в 2,25 бара – 802 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент достигает, соответственно, отметок в 810 и 880Нм. Самая мощная версия SPR1 может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за три секунды, что заметно быстрее даже заводского Porsche 911 Turbo, до 200 километров в час – за 8,6-секунды, а до 300 километров в час – за 18,9-секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигает 380 километров в час.

Помимо мотора основательной доработке подверглось и шасси Porsche 911. В Sportec изменили углы установки колес, модернизировали систему управления адаптивной подвеской, а также установили на автомобиль 20-дюймовые колеса размерности 255/30 спереди и 345/25 сзади. Штатные тормозные механизмы уступили свое место 380-миллиметровым тормозным дискам с восьмипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровым дискам с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Не забыли в Sportec и о внешности спорткупе. SPR1 отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с крупными вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов в переднем бампере, а также с дополнительными воздухозаборниками в задних крыльях. Кроме того, новинка получила еще и оригинальное заднее антикрыло и стильную двухцветную отделку салона.

Стоимость Sportec SPR1 пока не сообщается.