Загрузка...
4 сентября 2013, 12:59

Концепт-кар Audi Sport quattro оказался мощнее суперкара R8 V10 Plus

Гибридный прототип Sport quattro оснастили 700-сильной силовой установкой

Audi Sport quattro © Audi

Компания Audi официально представила концепт-кар Sport quattro. Его первый публичный показ состоится на автосалоне во Франкфурте. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, отдача которой составляет 700 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Двигатель самой мощной версии суперкара R8 V10 Plus выдает 550 лошадиных сил и 540 Нм.

Загрузка...

В состав силовой установки Sport quattro входят 560-сильный четырехлитровый двигатель V8, 150-сильный электромотор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 киловатт-часа. Агрегаты позволяют концепт-кару разгоняться с места до "сотни" за 3,7 секунды. Максимальная скорость прототипа равняется 305 километрам в час. Средний расход топлива при этом составляет около 2,5 литра на 100 километров пробега.

V-образная «восьмерка» Sport quattro оснащена системой деактивации четырех цилиндров. Эта функция в сочетании с системой Start-Stop позволяет существенно увеличить экономию топлива. Плюс ко всему, концепт-кар оснастили тремя режимами работы силовой установки. Один из них именуется EV и предполагает, что автомобиль передвигается только за счет электротяги. В таком режиме запас хода прототипа составляет около 50 километров.

При активации режима Hybrid двигатель внутреннего сгорания и электромотор работают совместно, но так, чтобы добиваться максимальной экономичности. В частности, навигационная система автомобиля проложит маршрут таким образом, чтобы на всем его протяжении можно было бы наиболее эффективно экономить топливо. Плюс ко всему, водитель имеет возможность задействовать функции Hold и Charge. Первая из них позволяет сохранять запас аккумулятора для того, чтобы проехать некоторые отрезки пути без использования ДВС, вторая дает возможность подзарядить батареи во время езды.

Режим Sport переводит силовую установку Sport quattro на максимально возможную отдачу. При этом даже в таком случае электроника автомобиля будет постоянно следить за тем, чтобы в аккумуляторе было достаточное количество энергии для питания электромотора.

Габаритная длина концепт-кара составляет 4602 миллиметра, ширина 1964 миллиметра, высота 1386 миллиметров. Колесная база Sport quattro равна 2784 миллиметрам. Таким образом, прототип на 99 миллиметров короче, на 138 миллиметров шире и на 41 миллиметр ниже по сравнению с седаном Audi A4. Колесная база серийной модели на 24 миллиметра больше, чем у концепта.

Концепт-кар Audi Sport quattro получил уникальную систему управления климатической установкой. Вместо традиционного блока на центральной консоли изменение температуры и интенсивности воздушного потока осуществляется при помощи особых секций, встроенных непосредственно в воздуходувы вентиляционной системы. Помимо информации о выбранных настройках климатической установки, на экранах этих блоков также могут отображаться другие необходимые водителю данные.

В салоне двухдверного прототипа могут разместиться четыре человека. При этом большая часть элементов интерьера концепт-кара ориентирована на водителя. Об этом свидетельствую, в частности, цифровая приборная панель, способная отображать как данные навигации, так и показания приборов (тахометра или спидометра), а также многофункциональное рулевое колесо, с которого сидящий за рулем человек может управлять множеством различных функций, в том числе менять режимы работы силовой установки. Плюс ко всему, Sport quattro оснастили проекционным дисплеем.

Помимо всего вышеперечисленного, концепт-кар получил 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 285/30, а также матричные светодиодные фары головного света, которые также устанавливаются на обновленный седан Audi A8.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...