Опубликовано 19 июля 2006, 17:24

"Газель" уступила три процента рынка новым иномаркам

Рост продаж иномарок на рынке новых коммерческих автомобилей составляет 171 процент
За первые шесть месяцев 2006 года доля новых иномарок на рынке новых легких коммерческих автомобилей выросла с 5 до 12 процентов. При этом дола грузовиков ГАЗа сократилась на 3 процента. Самыми продаваемыми иномарками среди легких коммерческих автомобилей
Фото ТагАЗа
Фото ТагАЗа

За шесть месяцев 2006 года доля новых иномарок на российском рынке легких коммерческих автомобилей увеличилась с 5 до 12 процентов, сообщает газета "Бизнес". При этом доля машин Горьковского автозавода на этом рынке сократилась на три процента.

Рост продаж новых коммерческих автомобилей зарубежных марок за полгода составил 171 процент. По мнению аналитиков, это связано с развитием кредитования и лизинга. Самыми продаваемой иномаркой среди таких машин в России стал Hyundai Porter, собираемый на ТагАЗе (за полгода выпущено 2 тысячи 905 автомобилей). Кроме того, на 244 процента выросли продажи Mercedes Sprinter, которые закупили ГУП "Мострансавто" и "Почта России".

Продажи автомобилей "Газель" и "Соболь" за шесть месяцев 2006 года выросли на четыре процента, а их доля на рынке новых машин сократилась с 69 до 66 процентов. Впрочем, по мнению руководства Горьковского автозавода, учитывая продажи поддержанной техники доля ГАЗа не сократилась.