08 марта 2017, 09:10

Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

Для голландской компании разработали новый двигатель V8
Спорткары компании Spyker теперь будут оснащаться двигателями, разработанными фирмой Koenigsegg. Шведы сделали для голландского автопроизводителя пятилитровый агрегат V8, который развивает 600 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

Спорткары компании Spyker теперь будут комплектоваться двигателями, разработанными в Koenigsegg, а не агрегатами Audi. Первым мотор от шведского производителя суперкаров получил родстер C8 Preliator Spyder, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Позже агрегат появится на одноименном купе.

Отдача пятилитровой атмосферной «восьмерки» с «сухим» картером составляет 600 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

С места до ста километров в час Spyker C8 Preliator Spyder с новым мотором разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость модели составляет 322 километра в час.

Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

Спереди и сзади у родстера установлена подвеска на двойных поперечных рычагах с однотрубными амортизаторами. Большая часть элементов конструкции изготовлена из алюминия ради снижения массы. Разработкой подвески для C8 Preliator Spyder занималась британская компания Lotus Cars.

Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

В перечень оснащения новинки также входят 19-дюймовые колесные диски, тормозные механизмы AP Racing, проекционный дисплей, система управления жестами, а также аудиосистема на 300 ватт с четырьмя динамиками. За доплату в C8 Preliator Spyder можно установить аудиосистему мощностью 1000 ватт.

Всего будет выпущено 100 экземпляров родстера. Каждая машина будет стоить в Европе 403 тысячи 500 евро.

Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg

На купе Spyker C8 Preliator, которое дебютировало на Женевском моторшоу в 2016 году, изначально ставился компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра производства Audi. Отдача агрегата составляет 525 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом» ZF.

Новости партнёров

Новости партнёров