SsangYong показал в Южной Корее замену пикапу Actyon Sports
На южнокорейском рынке в продажу поступил пикап Korando Sports/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
На рынке Южной Кореи начались продажи преемника пикапа SsangYong Actyon Sports, который теперь будет называться Korando Sports.
Автомобиль построен по мотивам прототипа SUT-1, представленного на прошлогоднем моторшоу в Женеве. На разработку машины производителем, теперь принадлежащим индийскому концерну Mahindra & Mahindra, было потрачено два года и 77,7 миллиона долларов США.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Габаритная длина пикапа составляет 4990 миллиметров, ширина — 1910 миллиметров, высота — 1790 миллиметров, а колесная база равна 3060 миллиметрам. Таким образом, автомобиль стал на 25 миллиметров длиннее предшественника, на 10 миллиметров шире и на 35 миллиметров выше. Колесная база такой машины осталась прежней. Также пикап сохранил и неразрезной задний мост, как у Actyon Sports.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Новый пикап будет оснащаться двухлитровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, отвечающим экологическим требованиям "Евро-5". Максимальный крутящий момент равен 360 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 2800 оборотов в минуту. Мотор может агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
В смешанном цикле расход топлива SsangYong Korando Sports, доступного в заднеприводной модификации и с жестко подключаемым полным приводом, составляет 6,4 литра на сто километров пробега.