SsangYong решила стать самой уважаемой маркой Кореи
Корейская компания представила новую стратегиюКомпания SsangYong представила стратегию своего развития до 2016 года. В ее рамках автопроизводитель намерен стать "самой инновационной и уважаемой корейской автомобильной маркой", говорится в пресс-релизе.
Новая стратегия предполагает премьеру пяти обновленных машин до 2013 года и четырех новых автомобилей до 2016 года. Кроме того, компания намерена разработать электрокары, что позволит сделать модельный ряд SsangYong более экологичным. Как сообщалось ранее, автопроизводитель приступил к созданию двух электрокаров – модификации кроссовера Korando (на российском рынке – New Actyon) и пятиместной машины под рабочим названием EREV.
По предварительным данным, электрическая версия Korando будет оснащаться 160-сильным электромотором, работающим от комплекта литий-ионных батарей. Запас хода такой машины составит 177 километров, а максимальная скорость – 150 километров в час. Электрокар EREV, который по габаритам будет меньше "Корандо", получит 107-сильный мотор. На полностью заряженных батареях он сможет проезжать 60 километров. Для увеличения этого показателя планируется использовать двигатель внутреннего сгорания – в этом случае при полностью заправленном баке автомобиль будет преодолевать 400 километров.
К 2013 году компания SsangYong планирует продавать в мире 160 тысяч автомобилей в год, а к 2016-му – 300 тысяч. Для сравнения, в 2010 году компания реализовала 121 тысячу машин.