Опубликовано 31 марта 2023, 15:31
2 мин.

Сменившая название SsangYong представила три концепта и одну серийную модель

Новая веха в истории SsangYong началась с автосалона в Сеуле
Корейская компания SsangYong представила одну серийную модель и три концепта. Правда, теперь SsangYong зовется KG Mobility, и именно под этим названием на автосалоне в Сеуле дебютировали концептуальные O100, F100 и KR10, а также готовый к продажам Torres EVX. По всей видимости, с новым логотипом автопроизводитель пока не определился — у автомобилей на стенде отсутствовали шильдики, а на руле электрического кроссовера Torres EVX сохранилась старая эмблема SsangYong.
Torres EVX
Torres EVX
© KG Mobility

На стенде KG Mobility были представлены помянутый кроссовер Torres EVX, продажи которого вот-вот начнутся в Южной Корее, электрический пикап O100, большой электрический же внедорожник F100 и среднеразмерный SUV с обозначением KR10. Все новинки, за исключением Torres EVX, находятся в статусе концептов, и серийными станут не раньше 2025 года. Так что и подробностей о них пока мало.

Например, известно, что пикап O100 построен на базе всего того же Torres EVX, однако расстояние между осями у него существенно увеличено. На переднем бампере имеются буксировочные проушины, а на крыше — рейлинги для экспедиционного оборудования. Фишкой F100 стала панель с меняющимся светодиодным рисунком спереди, а KR10 отличился круглой передней оптикой и надписью Korando под радиатором решеткой. По всей видимости, серийный вариант этого шоу-кара станет идейным наследником одноименно модели.

И, наконец, Torres EVX, который не успел сменить старую эмблему SsangYong на новую, представляет собой электрическую версию стандартного Torres. Отличить батарейный вариант можно по иному оформлению передка и пиксельной полосе, протянувшейся во всю ширину кузова у кромки капота. Сбор предварительных заказов уже открыт, при этом ни технические характеристики, ни цены KG Mobility до сих пор не обнародовала.

Также на стенде KG Mobility была представлена платформа для электромобилей, которая предусматривает установку двух электромоторов — на передней и задней осях. Однако это всего лишь прототип, который в течение следующих трех лет будут доводить до ума.