Загрузка...
11 февраля 2016, 10:49

Выручка компаний от продажи машин в России упала на четверть

Автопроизводители заработали за год 1,8 триллиона рублей

Выручка компаний от продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2015 года составила 1,79 триллиона рублей. Этот показатель на 24 процента меньше по сравнению с 2014 годом. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат».

Первое место по выручке среди марок занимает Toyota. Компания заработала 199,4 миллиарда рублей (минус 21,3 процента по сравнению с 2014-м), продав 98 тысяч автомобилей по средней цене 2 миллиона 35 тысяч 500 рублей. Вторую строчку рейтинга занимает Mercedes-Benz (186,1 миллиарда рублей), а «Топ-3» замыкает Kia (146 миллиардов рублей).

Лидеры по выручке на авторынке РФ

МестоМаркаПродажи (штук)Средняя цена (руб.)Выручка (млрд.руб)Динамика
1.Toyota98 0002 035 500199,4-21,3%
2.Mercedes-Benz40 5004 601 100186,1+6,7%
3.Kia163 500893 000146-8,1%
4.Hyundai160 500842 500135,2-4,3%
5.Lada261 800481 900126,1-20,1%
6.Nissan90 9001 112 400101,1-35,5%
7.BMW27 5003 352 50092,1-1,9%
8.Volkswagen80 1001 045 10083,7-36,3%
9.Renault119 300637 50076,1-30,2%
10.Audi25 7002 578 90066,1-2,2%
11.Lexus20 2003 086 30062,4+15,1%
12.Land Rover11 6005 012 20058,2-11,5%
13.Skoda55 0001 043 20057,4-22,4%
14.Mitsubishi35 9001 578 50056,7-43,8%
15.Ford34 6001 243 60043-33,6%
16.Chevrolet49 800763 80038-55,4%
17.Mazda27 4001 352 50037-33,2%
18.Porsche5 3006 334 70033,5+39,3%
19.Opel16 7001 310 40021,9-64,5%
20.УАЗ26 500791 50021+12,3%

В первой двадцатке рейтинга самых прибыльных автомобильных компаний по итогам 2015 года выручка выросла только у четырех: у Mercedes-Benz, Lexus, Porsche и «УАЗа».

По итогам девяти месяцев 2015 года первое место по выручке в России также занимала компания Toyota. При этом средняя цена автомобиля японской марки тогда составляла 1 миллион 998 тысяч 300 рублей.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...