Stellantis показал концептуальный электропикап
Новинка демонстрирует будущее моделей RamМодель получила полностью светодиодную оптику, а фирменные шильдики и логотипы также сделаны в формате светящихся элементов. Пикап оснащен мощной защитой днища и силовыми буксировочными петлями, которые можно убирать вровень с кузовом. 24-дюймовые колёса с самовыравнивающимися «колпаками» обуты в 35-дюймовые внедорожные шины. Доступ в салон открывают распахивающиеся навстречу друг другу двери, а проём лишён центральной стойки кузова для удобства посадки.
Двери салона, выдвижные ручки, подножки и дверцы грузовых отсеков оснащены электроприводом. Пикап имеет «франк» — расположенный в передней части кузова багажник с разъёмами для подключения электроприборов — и основной открытый грузовой отсек с системой RamBox, позволяющей использовать откинутый борт для увеличения ёмкости. Трансформируемые панели кузова позволяют перевозить длинномерные грузы.
я выбрал вместо рекламы.
Заявлено, что переход на электрическую силовую установку позволил увеличить кабину — она на 10 сантиметров больше, чем у пикапов с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Особенностью интерьера стала система креплений RamTrack в полу и сиденьях для трансформации салона и установки различных аксессуаров, а на задней стенке кабины закреплены съёмные сиденья третьего ряда, которые можно снять и использовать вне автомобиля.
Электромобиль оснащен комплексом беспилотного вождения третьего уровня, два электромотора обеспечивают полный привод и полноуправляемое шасси, а батарея обеспечивает запас хода до 805 километров и поддерживает зарядные терминалы мощностью до 350 кВт. Пневмоподвеска обеспечивает три режима работы в зависимости от условий и типа покрытия под колёсами. Ram не исключил, что серийный электропикап всё-таки получит бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который будет играть роль генератора для зарядки батареи.