11 апреля, 18:00

Stellantis утроит продажи электрокаров и подзаряжаемых гибридов

В нынешнем году концерн обещает выпустить 11 новых моделей

Jeep Wrangler 4xe © Stellantis
Альянс Stellantis, официально образованный в январе текущего года путём слияния французской группы PSA с итало-американским концерном Fiat Chrysler, рассчитывает в 2021 году продать 400 тысяч электрических и гибридных автомобилей.

Как сообщает агентство Reuters, председатель совета директоров Stellantis Джон Элкан в очередном письме к акционерам концерна пообещал в нынешнем году увеличить продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов в три раза. Он отметил, что достигнуть нужного показателя альянс рассчитывает за счёт вывода на рынок 11 новых подзаряжаемых гибридных моделей до конца года. В прошлом году совокупные продажи электрокаров и подзаряжаемых гибридов всех марок альянса составили только 139 тысяч экземпляров. Таким образом, в нынешнем году Stellantis собирается продать 400 тысяч электрических и гибридных автомобилей.

Международный альянс Stellantis, недавно объединивший под своим крылом 14 автомобильных брендов концернов PSA и FCA, разделил их на шесть рыночных сегментов: массовые бренды (Core) — Citroen, Fiat и Abarth; марки чуть выше уровнем (Upper mainstream) — Peugeot, Opel, Vauxhall; американцы (American brands) — Chrysler, Dodge и RAM; премиальные бренды (Premium) — Alfa Romeo, DS и Lancia; глобальный (Global SUV) Jeep и люксовая (Luxury) Maserati. Наименее электрифицированным пока является «американское» подразделение.