Опубликовано 16 ноября 2016, 11:19

Первый кроссовер Alfa Romeo получил 510-сильный двигатель

Итальянская марка показала «заряженную» версию вседорожника Stelvio
Компания Alfa Romeo привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе первый серийный кроссовер в своей истории — вседорожник Stelvio. Итальянцы сразу показали «заряженную» версию модели Quadrifoglio Verde, оснащенную 510-сильным мотором.
Первый кроссовер Alfa Romeo получил 510-сильный двигатель

Компания Alfa Romeo привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе первый серийный кроссовер в своей истории — вседорожник Stelvio. Итальянцы сразу показали «заряженную» версию модели Quadrifoglio Verde, оснащенную 510-сильным мотором.

Alfa Romeo Stelvio построен на новом масштабируемом шасси Giorgio, которое дебютировало на седане Giulia. Вариант Quadrifoglio Verde получил систему полного привода, дифференциал повышенного трения на задней оси и восьмиступенчатый «автомат» ZF, способный переключать передачи за 100 миллисекунд. Модель также укомплектовали высокопроизводительными тормозными механизмами и подвеской со спортивными настройками.

Первый кроссовер Alfa Romeo получил 510-сильный двигатель

Тововый Stelvio комплектуется той же 2,9-литровой твин-турбо «шестеркой», что и «горячая» модификация «Джулии». Двигатель выдает 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Первый кроссовер Alfa Romeo получил 510-сильный двигатель

Кроссовер способен ускоряться с места до 96 километров в час за 3,9 секунды — на 0,1 секунды медленнее седана Giulia Quadrifoglio Verde. Максимальная скорость составила 285 километров в час (у топовой «Джулии» максималка равна 307 километрам в час).

Первый кроссовер Alfa Romeo получил 510-сильный двигатель

Вседорожник получил систему управляющей электроники с четырьмя драйверскими режимами: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic и Race. За дополнительную плату топовый Stelvio можно укомплектовать карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.

Первый кроссовер Alfa Romeo получил 510-сильный двигатель

Кроме того, Stelvio будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 280 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Как и в случае с топповой версией, двигатель работает вместе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Список доступных «электронных помощников» включил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных столкновений, а также функцию контроля соблюдения рядности движения.

Базовое оснащение предусматривает информационно-развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, а за дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками и 8,8-дюймовым монитором.

Продажи Alfa Romeo Stelvio начнутся в середине 2017 года. Стоимость вседорожника пока не называется.