Чиновников Санкт-Петербурга пересадят на Lada
Сейчас некоторые из них используют старые машины, наездившие по 500-600 тысяч километров/imgs/2023/07/19/08/6012200/2e06da2f64b951c95084a74b587c9efd71044447.jpg)
Перевод чиновников на Lada — пока только инициатива, уточнил Бельский, добавив, что, скорее всего, решение все же примут окончательно. Он уточнил, что некоторым депутатам сейчас приходится ездить на устаревших Toyota с большим пробегом — 500-600 тысяч километров.
Из казны Петербурга на их содержание и ремонт идут значительные средства, которые целесообразнее было бы потратить на поддержку местного автопрома. Кроме этого, «Лада Санкт-Петербург» платит налоги в бюджет города.
«Первенцем» экс-завода Nissan стал городской кроссовер Lada X-Cross 5, представляющий собой китайский FAW Bestune T77 с другими шильдиками. Производство стартовало 17 июня. В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить на площадке от 30 до 35 тысяч автомобилей, а в 2025 году темп планируют ускорить до 50 тысяч машин в год или чуть больше.
Тем временем в Госдуме предложили продать депутатские иномарки на открытых аукционах. Это даст средства на обновление автопарков и наполнение их российскими машинами.