Опубликовано 17 апреля 2014, 23:29

Глава "Фольксвагена" расскажет о будущем концерна

Винтеркорн представит стратегию развития компании на период до 2025 года
Глава "Фольксвагена" Мартин Винтеркорн планирует представить новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год под названием Future Tracks ("дальнейшие пути"). Конференция, состоится осенью текущего года в Дрездене.
Volkswagen T-Roc. Изображение Volkswagen
Volkswagen T-Roc. Изображение Volkswagen

Осенью глава "Фольксвагена" Мартин Винтеркорн представит новую стратегию развития концерна в период с 2018 по 2025 год, которая названа Future Tracks ("дальнейшие пути"). Конференция, на которой будут присутствовать все основные топ-менеджеры производителя, состоится в Дрездене. Об этом Винтеркорн рассказал в интервью изданию Manager Magazin.

По его словам, основными приоритетами нового бизнес-плана является разработка "общающихся" автомобилей, взаимодействующих с другими машинами и объектами инфраструктуры. Информацию о происходящем на дороге транспортные средства смогут передавать на большом расстоянии, благодаря чему электроника получит возможность заранее предупредить водителя об опасных ситуациях на маршруте.

Кроме того, концерн намерен сосредоточиться на создании новых моделей, развитии технологий топливной экономичности и расширении мощностей. Так, VW откроет новый завод в Братиславе, где будут выпускаться автомобили с алюминиевыми кузовами. Отдельным пунктом в стратегии стоит Китай, на данный момент являющийся самым большим автомобильном рынком в мире.

В марте Винтеркорн сообщил, что в нынешнем году Volkswagen рассчитывает реализовать более десяти миллионов машин и стать крупнейшим в мире автопроизводителем, обогнав по продажам "Тойоту". В 2013 году немцы продали 9,72 миллиона машин, а японская марка реализовала 9,98 миллиона автомобилей.

Как стало известно ранее, немецкий концерн в ближайшие четыре года намерен инвестировать в свое автомобильное подразделение по меньшей мере 84,2 миллиарда евро. Две трети из этой суммы пойдут на разработку экономичных силовых установок нового поколения, включая электрические и гибридные агрегаты.

Производитель также рассчитывает существенно обновить и расширить модельные линейки всех марок, контролируемых концерном. Основной акцент будет сделан на создании машин на модульных платформах с широким применением общих компонентов.