Опубликовано 16 августа 2010, 18:02

Компания Renault предложила британцам раздеться в обмен на новый родстер

Компания Renault объявила конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд
Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео. Конкурс проходит в рамках рекламной кампании нового родстера Wind. Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль.
Renault Wind
Renault Wind
© Renault

Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео. Конкурс проходит в рамках рекламной кампании нового родстера Wind - Race the Roof ("Обгони крышу"), сообщает autoevolution. Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль.

Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, как быстро родстер Wind меняет зимнюю "одежду" на летнюю: 12 секунд - это время, за которое у новинки складывается крыша. В настоящее время на промосайте автомобиля для примера уже выложено несколько видеороликов с раздевающимися людьми.

По словам директора по маркетингу британского представительства Renault Фила Йорка, оригинальная рекламная кампания должна продемонстрировать, что новый Wind рассчитан на людей, которые любят веселье - вне зависимости от погодных условий.

Прием видео-работ от интернет-пользователей завершится 30 сентября. После этого сотрудники компании выберут самое веселое и оригинальное видео, автор которого и получит новый автомобиль.

Автомобиль Renault Wind, построенный на базе хэтчбека Twingo, был представлен в этом году на Женевском автосалоне. Родстер предлагается с двумя двигателями - 100-сильным 1,2-литровым и 133-сильным 1,6-литровым. Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой "механикой".

Цены на родстер Wind в Великобритании начинаются от 15,5 тысячи фунтов стерлингов.