24 мая 2006, 17:01

Доработкой Porsche Cayman S занялась еще одна компания

Немецкое ателье Strosek Design представило целый набор доработок для компактного купе Porsche Cayman S, включающий себя несколько вариантов форсирования двигателя

Фото Strosek

Тюнинговое ателье Strosek Design, штаб-квартира которого располагается в Германии, анонсировало обширный набор доработок для компактного купе Porsche Cayman S. В немецкой компании для этого автомобиля разработали стильный аэродинамический обвес кузова, а также сразу несколько вариантов форсирования двигателя.

Самый простой из них включает в себя установку на Cayman S воздушного фильтра нулевого сопротивления, новой выпускной системы и перепрограммирования блока управления двигателем. В результате, мощность базового 295-сильного мотора повышается до 320 лошадиных сил. Тем же, кому этого покажется мало, Strosek предлагает заменить штатный 3,4-литровый двигатель на 3,8-литровый мотор от Porsche 911, мощность которого составляет 380 лошадиных сил. Данная версия спорткупе может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 288 километров в час.

А дальше идет обычный набор доработок, предлагаемый любым немецким "тюнером" - установка оригинального аэродинамического обвеса, который в версии от Strosek отличается модернизированным передним бампером, новыми порогами кузова и двухсекционным спойлером на кромке багажника. Кроме того, в ателье предлагают установить на купе фирменные 19- или 20-дюймовые колесные диски, заниженную подвеску и выпускную систему с "настроенным звучанием", а также изменить отделку салона по собственному вкусу.


Strosek Porsche Cayman S: S geht noch mehr - Auto Motor und Sport, 22.05.2006