Опубликовано 01 августа 2011, 20:07

Компания Subaru на два месяца отложила выход на рынок новой "Импрезы"

Из-за недостатка автокомпонентов компании Subaru пришлось отложить начало продаж новой Impreza в США
Компания Subaru на два месяца отложила вывод на американский рынок семейства автомобилей Impreza следующего поколения, также как и остальных машин 2012 модельного года. Такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.
Новая Subaru Impreza
Новая Subaru Impreza
© Subaru

Компания Subaru на два месяца отложила вывод на американский рынок семейства автомобилей Impreza следующего поколения, также как и остальных машин 2012 модельного года, сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя подразделения марки в США Такеши Тачимори. Такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.

По словам Тачимори, новая Subaru Impreza поступит в продажу в ноябре, однако достаточное количество машин для полного удовлетворения спроса на складах американских дилеров скопится только к декабрю. Топ-менеджер также отметил, что и в США объемы производства существенно снижены из-за нехватки комплектующих (в основном, электронных компонентов систем управления двигателем и подушками безопасности) для сборки Outback, Legacy и Tribeca. Эти модели выпускаются на заводе в штате Индиана, а Impreza и Forester — в Японии. Из-за природной катастрофы около 40 тысяч машин для американского рынка были повреждены.

В Subaru добавили, что "Импреза" является ключевой моделью для американского рынка, поскольку именно она, как надеются в компании, позволит в течение ближайших пяти лет увеличить продаж марки в США на 30 процентов — до 350 тысяч машин в год. Кроме того, производитель надеется добиться роста за счет вывода новых моделей, включая гибрид, компактный кроссовер и спорткупе. В Subaru планируют реализовывать по 2,5-3 тысячи Impreza в месяц.

До землетрясения в Японии компания Subaru рассчитывала продать в США более 263,8 тысячи автомобилей за 2011 год. По состоянию на июнь на американском рынке было реализовано 132 тысячи 49 машин марки.

Природная катастрофа произошла в Японии 11 марта. Она стала причиной закрытия заводов Toyota, Nissan и Honda, а также еще 500 производителей автокомпонентов. В апреле большая часть предприятий возобновило работу, однако многие из них по-прежнему работают не на полную мощность.

Subaru Impreza нового поколения была официально представила в апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Автомобиль получил модернизированный дизайн экстерьера, новый базовый двигатель, а также более легкий и жесткий кузов.

Тег: