Опубликовано 14 января 2011, 16:17

Прототип совместного с "Тойотой" купе Subaru покажут в Женеве

Компания Subaru готовится к дебюту новой модели
В марте текущего года на моторшоу в Женеве состоится премьера прототипа заднеприводного купе Subaru, которое разрабатывается совместно с компанией Toyota. Ожидается, что такой автомобиль получит двухлитровый оппозитный двигатель мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Концептуальная версия купе Toyota, разрабатываемого вместе с Subaru
Концептуальная версия купе Toyota, разрабатываемого вместе с Subaru
© Toyota

Премьера прототипа заднеприводного купе Subaru, которое разрабатывается совместно с компанией Toyota, состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Детальная информация об этом автомобиле не разглашается и пока лишь известно, что новинка, как говорится в официальном пресс-релизе, "сохранит отличительные черты марки Subaru" и оппозитный двигатель.

Концептуальная версия аналогичного купе "Тойоты" — FT-86 — было впервые представлено в 2009 году на автосалоне в Токио. В текущем году на этой же выставке, как ожидается, будет представлена и серийная машина, которая получит 200-сильный оппозитный двигатель объемом два литра (мотор для модели Subaru будет развивать на 60 лошадиных сил больше) и шестиступенчатую механическую коробку передач. Как сообщалось ранее, помимо схожих силовых установок совместная модель Subaru и Toyota также получит идентичные кузовные панели (за исключение бамперов, решетки радиатора и колесных дисков) и одно и то же шасси - модернизированная платформа Legacy с задней подвеской от Impreza.

Стоит отметить, что когда впервые появилась информация о работе двух японских компаний над общей моделью некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющего брендом Subaru, выступили против появления в гамме компании подобного автомобиля. Они посчитали, что такая машина, без традиционного для Subaru полного привода, может негативно сказаться на имидже марки и оттолкнуть ее поклонников. В связи с этим было принято решение разработать совершенно иную маркетинговую стратегию, кардинально отличающуюся от "тойотовской".

По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).