Спрос на новый Forester превысил ожидания Subaru в четыре раза
За месяц модель заказали восемь тысяч человекСпрос на кроссовер Subaru Forester нового поколения превысил ожидания производителя. За месяц с начала реализации модели на японском рынке, ее заказали 8149 человек – это более чем в четыре раза превышает первоначальный план продаж компании.
По словам представителей "Субару", самой популярной модификацией Forester на японском рынке является версия с атмосферным двухлитровым оппозитником мощностью 148 лошадиных сил (61,4 процента от всех заказов). Оставшиеся покупатели выбрали турбированный агрегат того же объема, развивающий 280 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Самыми популярными цветами кроссовера стали белый (27 процентов) и черный (24,9 процента).
Японский вариант кроссовера был представлен 1 ноября. Версия для США дебютировала на моторшоу в Лос-Анджелесе, однако к дилерам модель поступит только весной следующего года. О европейском варианте Subaru Forester нового поколения пока не сообщается.