Опубликовано 28 июля 2011, 00:01

Появились изображения "внедорожной" версии новой Subaru Impreza

Рассекречена внешность внедорожной модификации хэтчбека Subaru Impreza нового поколения
В распоряжении издания China Car Times оказались первые изображения "вседорожной" модификации хэтчбека Subaru Impreza нового поколения, направленные производителем в китайское патентное ведомство. Автомобиль создан в стилистике концепт-кара под названием XV.
Новая Subaru Impreza XV
Новая Subaru Impreza XV
© с сайта chinacartimes.com

В распоряжении издания China Car Times оказались первые изображения "вседорожной" модификации хэтчбека Subaru Impreza нового поколения, направленные производителем в китайское патентное ведомство. Автомобиль создан в стилистике концепт-кара под названием XV, который был представлен в апреле текущего года в рамках Шанхайского моторшоу.

Судя по изображениям, так же как и предшественник новинка получит другую решетку радиатора, модернизированный передний и задний бампер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Предыдущий "внедорожный" хэтчбек Subaru Impreza XV имел такой же дорожный просвет, как и стандартный автомобиль — 155 миллиметров. Изменится ли клиренс машины нового поколения, пока не сообщается.

Такая машина, по информации China Car Times, будет оснащаться двухлитровым оппозитником и бесступенчатым вариатор Lineartronic.

Появились изображения "внедорожной" версии новой Subaru Impreza

Седан и хэтчбек Subaru Impreza нового поколения были представлены в апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. Как сообщалось ранее, колесная база "Импрезы" выросла на два сантиметра, при этом масса машины снизилась примерно на 50 килограммов, а кузов стал жестче на 25 процентов за счет более широкого применения высокопрочных сталей.

На европейском рынке модель предлагается с новым атмосферным оппозитником объемом 1,6 литра, который сможет работать в паре с вариатором или механической коробкой передач. Для "Импрезы" доступно два типа полноприводной трансмиссии: с "ручкой" будет устанавливаться симметричный полный привод на основе вискомуфты, а с бесступенчатой коробкой — электромеханическая муфта, которая распределяет тягу в зависимости от условий движения.

Появились изображения "внедорожной" версии новой Subaru Impreza
Тег: