Блогер разобрал новый Subaru Forester и оценил японское качество
Обновлённый кроссовер Subaru препарировали в «Клубном сервисе»После демонтажа салона выяснилось, что с завода шумо и виброизоляции минимум: жёсткие маты на полу крошатся даже на новой машине, задние крылья и пол в багажнике ничем не прикрыты, да и двери «пустые». Зато кузов собран очень качественно: отличная штамповка, аккуратные сварные швы, в дверях мощные усилители, на толщине порогов не экономили.
Из других преимуществ Subaru Forester блогер отметил защиту заднего редуктора, укрытое с завода днище с правильно загерметизированными швами, а также полный набор систем активной (система EyeSight) и пассивной (семь подушек) безопасности. Вдобавок, Subaru сохранила традиционный полный привод и отличную настройку шасси, добавив более универсальный и практичный кузов в угоду американской публике.
Особенности Subaru — оппозитный двигатель, вариатор и затейливая конструкция задней подвески. У агрегатов сложная система смазки, требуется специальное масло, а для агрессивной езды и буксировки новый Forester подходит плохо. Однако при разумной эксплуатации и должном обслуживании к надёжности новых атмосферных Subaru вопросов нет.
Что касается недостатков, то дизайн японского кроссовера на любителя; есть неожиданные для автомобиля за пять миллионов рублей промахи вроде заржавевшего глушителя:
Полгода назад в «Клубном сервисе» разобрали другой японский кроссовер для рынка США — Toyota Highlander. Выяснилось, что сборка одноимённых моделей для российского и американского рынка отличается.