Легендарные раллийные Subaru и Mitsubishi свели в гонке по прямой
Участниками дуэли стали модели конца 1990-х — начала 2000-х годовКак и все оказавшиеся в руках carwow автомобили, ралли-кары ждали заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей традиционно оказалась оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
Subaru Impreza P1 оснащается 2-литровым 280-сильным турбомотором с крутящим моментом 353 ньютон-метра. Полноприводное купе массой 1283 килограммов с 5-ступенчатой механической коробкой передач оказалось практически идентично по характеристикам своему визави.
Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen тоже 2-литровый бензиновый турбомотор аналогичной мощности 280 лошадиных сил, однако крутящий момент выше — 373 ньютон-метров — масса — 1360 килограммов больше — но коробка передач такая же 5-ступенчатая механическая. И такая схожесть параметров только сыграла на руку дуэли.