Опубликовано 21 мая 2022, 15:00
1 мин.

Легендарные раллийные Subaru и Mitsubishi свели в гонке по прямой

Участниками дуэли стали модели конца 1990-х — начала 2000-х годов
Британский канал carwow провёл свою очередную дрэг-гонку, участниками которой на сей раз стали не современные модели, а спорткары прошлых лет. Для заезда авторы смогли отыскать культовый седан Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen, соперником которому удалось сделать не менее легендарное купе Subaru Impreza P1, построенное британской инжиниринговой компанией Prodrive. Но уникальность автомобилей никак не повлияла на программу испытаний для них.
Легендарные раллийные Subaru и Mitsubishi свели в гонке по прямой
© carwow

Как и все оказавшиеся в руках carwow автомобили, ралли-кары ждали заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей традиционно оказалась оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.

Subaru Impreza P1 оснащается 2-литровым 280-сильным турбомотором с крутящим моментом 353 ньютон-метра. Полноприводное купе массой 1283 килограммов с 5-ступенчатой механической коробкой передач оказалось практически идентично по характеристикам своему визави.

Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen тоже 2-литровый бензиновый турбомотор аналогичной мощности 280 лошадиных сил, однако крутящий момент выше — 373 ньютон-метров — масса — 1360 килограммов больше — но коробка передач такая же 5-ступенчатая механическая. И такая схожесть параметров только сыграла на руку дуэли.