Опубликовано 16 октября 2012, 19:41

Количество производителей в DTM может увеличиться вдвое в 2014 году

Honda, Toyota и Nissan смогут принять участие в гонках немецкого первенства
Организаторы немецкого чемпионата DTM и японской серии Super GT достигли соглашения о переходе на единый технический регламент, начиная с сезона 2014 года. В DTM могут прийти заводские команды Honda, Toyota и Nissan.
Фото DTM
Фото DTM

Организаторы немецкого чемпионата DTM и японской серии Super GT достигли соглашения о переходе на единый технический регламент, начиная с сезона 2014 года, сообщает Autosport. Это значит, что компании Honda, Toyota и Nissan смогут начать заводские программы в немецком первенстве, а BMW, Mercedes-Benz и Audi, выступающие сейчас в DTM, – в Super GT.

В официальном заявлении организаторов DTM, компании IRT, говорится о том, что начиная с 2014 года в Super GT будет использоваться регламент, действующий в немецком чемпионате. Это позволит производителям выставлять свои автомобили сразу в двух сериях, не тратя средства на дополнительные разработки. Переговоры о переходе на единый технический регламент были начаты в 2010 году. Правила DTM были изменены перед началом нынешнего сезона именно с этой целью. Речи об объединении двух чемпионатов в один не идет.

В настоящее время в немецкой серии представлены силуэты Mercedes-Benz C-Coupe, BMW M3 и Audi A5, а в Super GT – Honda HSV-010, Nissan GT-R и Lexus SC430.

В планах организаторов DTM – создание еще одной серии в США с тем же техническим регламентом. Предполагается, что гонки чемпионата могут проходить в рамках одних уикендов совместно с этапами NASCAR на трассах европейского типа.