Опубликовано 04 июля 2012, 20:29

Внедорожники заняли треть российского авторынка

Самой популярной моделью в сегменте остается Chevrolet Niva
Внедорожники составили треть (29,7 процента) проданных в России автомобилей в первые пять месяцев 2012 года. Больше всего продаж пришлось на долю компактных кроссоверов -- 19 процентов рынка.
Фото компании Renault
Фото компании Renault

Внедорожники составили треть (29,7 процента) проданных в России автомобилей в первые пять месяцев 2012 года, сообщает "Автостат". Этот показатель вырос на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (24,6 процента).

Больше всего продаж пришлось на долю компактных кроссоверов – 19 процентов рынка. Среднеразмерные внедорожники заняли 5,8 процента рынка, а полноразмерные сформировали оставшиеся 4,9 процента.

По словам экспертов "Автостата", наиболее популярной моделью в сегменте остается Chevrolet Niva. За ней следует Renault Duster, который может, по мнению специалистов агентства, со временем стать лидером рынка кроссоверов.

Самым покупаемым внедорожником средних размеров стал Great Wall Hover, который сместил на второе место прежнего лидера – Mitsubishi Outlander. Первое место по популярности среди полноразмерных внедорожников по-прежнему занимает Toyota Land Cruiser.

В 2011 году на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 26,1 процента проданных в России автомобилей. Аналитики ранее отметили, что с каждым годом доля машин данного класса на российском рынке увеличивается. Так, в 2010 году этот показатель составлял 23,5 процента, а в 2009-м – 22,5 процента.