Suzuki показала предвестника своего первого электрокара
В разработке электрического Suzuki eVX помогала Toyota/imgs/2023/01/11/10/5748278/3631ff4a9723474046c745ee415db16a08410904.jpg)
Из особенностей внешнего оформления можно отметить гладкие линии, выдвижные дверные ручки, спойлер над пятой дверью и сплошной задний фонарь с двумя параллельными световыми элементами. У концепта массивные накладки на арках и порогах из неокрашенного пластика, которые намекают на его «внедорожный» характер, и колесные диски со сложным многослойным дизайном.
/imgs/2023/01/11/10/5748279/1607952652308b81f9717813200e39601ba11fa6.jpg)
Suzuki eVX
© Suzuki
В движение Suzuki eVX приводит двухмоторная установка, отдача которой не объявлена. Зато известно, что у электрокара полный привод и батарея емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 550 километров.
Серийная версия eVX появится нескоро. Ориентировочно ее дебют состоится только в 2025 году, причем электрокар будет выпускаться под двумя марками, Suzuki и Toyota. По неофициальной информации, помимо полноприводной двухмоторной модификации у кроссовера будет и моноприводная версия, а также два варианта тяговой батареи, на 48 или 60 киловатт-часов.
Сборку организуют на мощностях СП Maruti Suzuki в Индии. Там будут производить как электрокары для локального рынка, так и на экспорт, в том числе для европейского и азиатского рынков.