Suzuki Grand Vitara возродилась в виде соперника Hyundai Creta
Японская марка представила кроссовер, разработанный совместно с ToyotaGrand Vitara в новом амплуа почти идентична Toyota Urban Cruiser Hyryder: оба кроссовера построены на платформе актуальной «Витары» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Отличаются близкие родственники оформлением передней части кузова, кормы, обоих бамперов и салона, а также дизайном колесных дисков и шильдиками.
В оснащении Grand Vitara — 17-дюймовые колесные диски (стальные либо легкосплавные), галогеновая оптика в базовом варианте и светодиодная в «топе». На выбор предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — они предусмотрены для дорогих версий.
я выбрал вместо рекламы.
Максимально оснащенной Grand Vitara положены девятидюймовый экран мультимедийной системы Smart Play Pro+, цифровая приборная панель диагональю семь дюймов и даже цветной проекционный дисплей. Также в списке опций числятся вентиляция передних сидений, панорамная крыша (как утверждают в Suzuki, с самым большим люком в классе), кожаная обивка, аудиосистема Arkamys, запуск с кнопки и управление со смартфона. Число подушек безопасности — от двух до шести в зависимости от исполнения.
я выбрал вместо рекламы.
В моторную гамму вошли две гибридные установки. В основе первой — 1,5-литровый мотор Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Пару ему составляет пятиступенчатая механика либо шестидиапазонный автомат с гидротрансформатором, причем для версии с ручной коробкой передач можно выбрать полный привод.
Второй вариант — это позаимствованный у Yaris полноценный гибрид с бензиновым мотором Toyota M15A-FXE (92 силы, 122 Нм), который в паре с 79-сильным электродвигателем развивает 116 лошадиных сил и сочетается с вариатором eCVT. Также в состав установки входит литий-ионный аккумулятор, позволяющий проезжать до 25 километров на электротяге. А вот привод более мощной установке положен только передний.
Выпуск новой Grand Vitara наладят на индийском заводе Toyota Kirloskar, а продавать кроссоверы будут в Индии и в Африке через дилерскую сеть Nexa. Стоимость пока не объявлена, но ранее неофициальные источники озвучили цену в миллион рупий (700 тысяч рублей) для Hyryder. Старт «живых» продаж намечен на осень.