Suzuki вышла на третье место по продажам в Японии
По оценкам специалистов, этот успех марки Suzuki обусловлен смещением потребительских предпочтений в сегмент субкомпактных автомобилейПо итогам первых 10 месяцев 2006 года компания Suzuki вышла на третье место по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Японии, обогнав по этому показателю компанию Honda. По информации издания Shiotsu, с января про октябрь Suzuki продала на местном рынке на 7000 больше машин, чем Honda.
Как считают специалисты, успех этой независимой марки можно объяснить, в первую очередь, изменением покупательских предпочтений. Современные японцы все чаще отказываются от приобретения больших автомобилей в пользу субкомпактных машин, где Suzuki является одним из лидеров рынка. Тем более что сейчас сегмент субкомпактов (машин с двигателями объемом до 660 кубических сантиметров) занимает 35 процентов от общего числа ежегодно продаваемых в Японии автомобилей. Контролируют эту рыночную нишу марки Suzuki, Daihatsu и Mitsubishi Motors.
Отметим также, что первое место на японском рынке прочно удерживает Toyota, которая за 10 месяцев реализовала 1 миллион 417 тысяч 984 автомобиля, а второе занимает марка Nissan (670 тысяч 096 автомобилей). Suzuki, для сравнения, за тот же период реализовала 587 тысяч 874 автомобиля.
http://auto.lenta.ru/news/2006/08/28/sxfour/ http://auto.lenta.ru/news/2006/08/22/swiftsport/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/28/suzukiru/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/02/nissansuzuki/ http://auto.lenta.ru/news/2006/03/07/suzgm/