Опубликовано 13 ноября 2006, 22:18

Suzuki вышла на третье место по продажам в Японии

По оценкам специалистов, этот успех марки Suzuki обусловлен смещением потребительских предпочтений в сегмент субкомпактных автомобилей
Компания Suzuki по итогам первых 10 месяцев 2006 года вышла на третье место по объемам продаж на японском рынке, сумев обогнать по этому показателю компанию Honda. По оценкам специалистов, этот успех марки Suzuki обусловлен смещением потребительских предпочтений в сегмент субкомпактных автомобилей.
Фото компании Suzuki
Фото компании Suzuki

По итогам первых 10 месяцев 2006 года компания Suzuki вышла на третье место по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Японии, обогнав по этому показателю компанию Honda. По информации издания Shiotsu, с января про октябрь Suzuki продала на местном рынке на 7000 больше машин, чем Honda.

Как считают специалисты, успех этой независимой марки можно объяснить, в первую очередь, изменением покупательских предпочтений. Современные японцы все чаще отказываются от приобретения больших автомобилей в пользу субкомпактных машин, где Suzuki является одним из лидеров рынка. Тем более что сейчас сегмент субкомпактов (машин с двигателями объемом до 660 кубических сантиметров) занимает 35 процентов от общего числа ежегодно продаваемых в Японии автомобилей. Контролируют эту рыночную нишу марки Suzuki, Daihatsu и Mitsubishi Motors.

Отметим также, что первое место на японском рынке прочно удерживает Toyota, которая за 10 месяцев реализовала 1 миллион 417 тысяч 984 автомобиля, а второе занимает марка Nissan (670 тысяч 096 автомобилей). Suzuki, для сравнения, за тот же период реализовала 587 тысяч 874 автомобиля.

http://auto.lenta.ru/news/2006/08/28/sxfour/ http://auto.lenta.ru/news/2006/08/22/swiftsport/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/28/suzukiru/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/02/nissansuzuki/ http://auto.lenta.ru/news/2006/03/07/suzgm/