Опубликовано 11 мая 2022, 15:46
2 мин.

Китайская марка с итальянскими корнями показала кроссовер размером с Toyota RAV4

Линейка SWM пополнилась моделью Tiger с брутальным дизайном
Компания SWM, которая в 70-х годах прошлого века выпускала мотоциклы в Италии, но затем была выкуплена китайским Shineray, расширяет собственную линейку автомобилей. Пока в нее входят пара кроссоверов и два компактвэна, а теперь к ним присоединился паркетник Tiger, одноклассник знакомых нам Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail. Новинка отличилась брутальным дизайном в стиле американских внедорожников, однако внедорожных возможностей от нее ждать не стоит — заявлен только передний привод.
Китайская марка с итальянскими корнями показала кроссовер размером с Toyota RAV4
© swmmotors.com.cn

Миланская компания SWM была создана в 1971 году и изначально называлась SVVM — Sironi Vergani Vimercate Milano. Она просуществовала до 1984 года, а затем была забыта почти на 30 лет, пока ее не купила китайская фирма Shineray Motorcycle. Она возобновила сборку мотоциклов в Италии, а заодно выбрала иную расшифровку аббревиатуре SWM — Speedy Working Motors. Новые владельцы SWM намерены были расширить бизнес в вышли на автомобильный рынок, а помогла в этом марка Brilliance. Компании основали СП, которое выпускало сначала недорогие однообъемники, а затем и кроссоверы.

Теперь же SWM расширяет модельную линейку, а попутно отказывается от буквенно-цифровых индексов в пользу полноценных названий. Первым такое имя получил кроссовер Tiger, он же примерил новый логотип, который представляет собой крупные буквы SWM на радиаторной решетке.

Новинка построена на той же переднеприводной платформе, что и другие модели марки, с независимой задней подвеской. Ожидается, что Tiger предложат с двух- и трехрядным салоном, причем сам он оформлен весьма скромно: аналоговая панель приборов и маленький по меркам современных автомобилей того же класса экран мультимедийной системы.

Для кроссовера заявлен 1,5-литровый «атмосферник», который выдает 116 лошадиных сил, и безальтернативный передний привод, хотя платформа потенциально позволяет предложить для модели полный привод и даже гибридную силовую установку. Цены пока не объявлены, а старт продаж в Китае намечен на осень этого года.