Загрузка...
7 июля 2016, 17:02

Chevrolet Corvette назвали самой заметной машиной в интернете

Американцы составили рейтинг самых встречаемых автомобилей в Сети

Компания Swoop составила рейтинг самых заметных марок и моделей американского интернета во втором квартале 2016 года. Первое место в рейтинге моделей заняло купе Chevrolet Corvette.

Список составлен исходя из выраженного в процентах индекса Digital Brand Exposure Index (DBEI — «индекса цифрового экспонирования бренда»), который Swoop высчитывает самостоятельно с помощью фирменного поискового движка. Компания анализирует не упоминаемость марки или модели, а то, как часто она попадается на глаза пользователю.

Кроме того, Swoop высчитал, сколько денег автомобильные бренды тратят на рекламу за один квартал, а затем определил, во сколько каждой компании обходится один процент индекса DBEI. Самой эффективной оказалась компания Ford, занявшая в рейтинге «видимости» первое место (16,4 процента). За один процент рейтинга она «заплатила» 580 тысяч долларов. Наименее эффективная по этому показателю — Toyota: восьмое место в рейтинге (4,1 процента) и в среднем 6,3 миллиона долларов за один процент.

В конце июня Вашингтонская бизнес-школа Когода опубликовала ежегодное исследование Made in America: Auto Index («Сделано в Америке: Автоиндекс»), с помощью которого она определяет уровень локализации автомобиля. «Корвет», на 66 процентов состоящий из американских запчастей, занял в нем третье место.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...