Опубликовано 12 июля 2011, 18:46

Владельцам Ford предоставят помощь на дорогах

Мультимедийно-развлекательная система Sync получит новую функцию
Мультимедийная система Sync концерна Ford получит новый сервис, который позволит водителю в чрезвычайных ситуациях консультироваться с оператором службы технической поддержки компании. Испытания новой услуги будут завершены осенью 2011 года.
Фото Ford
Фото Ford

С осени 2011 года в информационно-развлекательной мультимедийной системе Sync концерна Ford появится услуга, которая позволит владельцам автомобилей консультироваться со службой поддержки компании. В настоящее время "Форд" проводит испытания новой опции, получившей название "Помощь оператора на дороге". Она будет устанавливаться на автомобилях концерна Ford 2010, 2011 и 2012 модельного года.

Нововведение поможет водителю получить консультацию у оператора, если у автомобилиста возникнут проблемы при управлении электроникой машины. Сейчас подобная услуга есть в информационно-развлекательной системе концерна General Motors – OnStar.

Информационно-развлекательная система Sync была анонсирована "Фордом" в январе 2007 года. Sync первого поколения «знала» всего 100 жестко закрепленных команд. В 2008 году в систему была включена функция «Вызов 911». Она срабатывает не только по требованию клиента, но и в случае аварийной ситуации, если электроника автомобиля зафиксирует раскрытие подушки безопасности.

С 2011 года на автомобили концерна Ford начали устанавливать новое поколение Sync, которое "понимает" 10 тысяч команд и способно распознавать различные формулировки запросов по ключевым словам. Кроме того, по голосовому запросу система может информировать водителя о ситуации на дорогах, новостях, погоде, котировках акций и спортивных событиях.

Тег: